• +7 930 063-03-14
  • +7 930 063-03-12
  • г. Орел, Наугорское шоссе, д. 86
  • Ежедневно с 0900 до 2000

Необходимость подготовки ребенка к школе

clip.dn_.ua-63120_benedictschool.ru_

Школьные годы – период наиболее интенсивного развития ребенка, возраст больших потенциальных возможностей, рождения личности, становление основ самосознания и ценных ориентаций, освоение ребенком основных видов деятельности, проявление первых творческих потенций ребенка, его индивидуальности.

Психологи считают, что в дошкольном возрасте не следует стремиться к искусственной умственной акселерации детей. Важно другое: активно обогащать те стороны развития, к которым каждый возраст наиболее чувствителен, наиболее восприимчив обучению дошкольников началам математики должно отводится важное место. Это вызвано целым рядом причин: подготовкой к школьному обучению, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации, желанием делать процесс обучения более интенсивным, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать различного рода задачи. Преследуется главная цель: вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения.

Активность ребенка, направленная на познание, реализуется в содержательной самостоятельной игровой и практической деятельности, в организуемых воспитателем познавательных, развивающих играх. Такие игры помогают ребенку вычленить анализируемый предмет, увидеть его во всем многообразии свойств, установить связи и зависимости, определить отношение сходства и различия.

Привлекая детей к оценке результатов как своих собственных действий, так и сказочных героев, а так же других детей, приходится пользоваться положительной оценкой действий для того, чтобы стимулировать детскую активность и желание заниматься далее умственной деятельностью. Подводя итог очередного занятия по математическому развитию с использованием развивающих игр, давая положительную оценку ребенку, выражая доброжелательную эмоциональную поддержку, необходимо вызвать в нем желание преодолевать свои ошибки и не бояться прибегать к иным решениям поставленных задач, не бояться самостоятельно экспериментировать.

У дошкольника появляется потребность самостоятельно, творчески применять освоенные действия и помогать другому выполнять их. Меняется отношение к способу достижения результата деятельности. От простого повтора нахождения решения, показанного воспитателем, ребенок отказывается и прилагаем все усилия, накопленный опыт и полученные навыки, чтобы перейти к решению поставленной перед ним задачи иным «своим» путем.

Записаться на программу подготовки к школе можно по телефону (4862)63 03 14