• +7 (4862) 63-03-14
  • +7 (4862) 63-03-12
  • г. Орел, Наугорское шоссе, д. 86
  • Ежедневно с 0900 до 2000

Математика для развития ребенка

03252019

Играя в логико-математические игры дети овладевают умением сравнивать и обобщать группы предметов по двум-трем признакам; уметь находить сходство и различие; они выявляют зависимости между предметами по количеству, расположению и другим признакам.

Освоение — это довольно сложного, но способствующего развитию мышления, содержания, осуществляется при решении наглядно-представленных логических задач, а в дальнейшем – словесных.

Результат использования развивающих игр в математическом развитии дошкольника:

  • развитие умственной деятельности, познавательного интереса, мыслительной активности;
  • развитие логического мышления детей, памяти, сообразительности и смекалки;
  • развитие творческого воображения, самостоятельной познавательной игровой деятельности;
  • умение активно действовать в условиях простых проблемных ситуациях;
  • умение анализировать, сравнивать, обобщать предметы по их свойствам, количеству, расположению, назначению;
  • умение сосчитывать предметы и пользоваться счетом для оценки количества объектов.

В процессе специальных игр и упражнений дети осваивают элементы логики математики. У них складывается представление об отношениях, эквивалентности, сохранении, алгоритмах, разбиении множеств и др.

Программа подготовки дошкольника по математики дает возможность педагогу конструировать воспитательный процесс с позиции интеграции содержания. В контексте любой деятельности: природоведческой, художественной и других – осуществляется общее умственное (в данном случае математическое) и личностное развитие ребенка-дошкольника.